Распечатано с сайта Компания ООО «ТЕКСИС» http://tecsysakb.ru/

Приём аккумуляторов

Технический прогресс и рост производства, наблюдаемые в последние десятилетия, кардинально изменили нашу жизнь. Сегодня мы видим как положительные, так и отрицательные стороны этих изменений, и если плюсы мы принимаем как должное, то на минусы долгое время закрывали глаза. Нашу жизнь заполонили автомобили, огромное количество бытовой техники, портативных устройств, которые облегчили быт и повысили комфорт. В обыденной жизни мы не задумываемся о том, что тотальная автоматизация, увеличение количества автомобилей, электротехники наносит непоправимый ущерб экологии. В глобальном масштабе проблема и вовсе колоссальная, человечество стало перед выбором: заботиться об окружающей среде или убивать нашу планету. Экологи утверждают, что некоторые процессы уже необратимы, некоторые можно остановить, если каждый из нас будет делать все от него зависящее, чтобы сохранить экологический баланс на нашей планете.

В результате производственной и хозяйственной деятельности человека появляется огромное количество отходов. Часть из них утилизируется достаточно быстро, другие перерабатываются десятилетиями, столетиями, а некоторые представляют весьма серьезную угрозу даже в период эксплуатации. На сегодняшний день особенно остро стоит вопрос утилизации опасных отходов, содержащих ядовитые химические вещества, тяжелые металлы, например, лом акб. Процесс переработки опасных отходов регулируется нормами законодательства каждой цивилизованной страны в отдельности и международным правом. Компании, которые занимаются сбором, транспортировкой и утилизацией опасных веществ, должны иметь соответствующие лицензии, специальное оборудование и помещения, которые исключают попадание ядовитых испарений, металлов в почву, водные ресурсы или атмосферу. Непрофессиональная утилизация представляет опасность не только для окружающей среды, но и жизни людей.

Наша компания, ООО «Тексис» ("Технически конструктивные системы") осуществляет свою деятельность на основе государственных лицензий, позволяющих официально собирать, использовать, транспортировать и обезвреживать отходы 1-4 класса опасности, а также заниматься заготовкой, переработкой и реализацией лома цветных металлов. Мы покупаем лом акб с целью обезвреживания опасных и токсических веществ и дальнейшей переработки, изготовления вторичной продукции, например: грузы для балансировки колес, дробь, картечь, чистый лом цветных металлов и сплавов. Лом акб – это отработанные аккумуляторные батареи, которые используются в автомобильной промышленности, электротранспорте различного предназначения, в качестве питания осветительного оборудования и т.д. Аккумуляторы могут иметь различные размеры, вес, состав электролита. При этом отличаются и способы утилизации разных видов аккумуляторов. Приём аккумуляторов осуществляется как у крупных производственных компаний, заводов так и в индивидуальном порядке у физических лиц, ведь по правилам утилизация аккумуляторов даже таких мелких устройств как мобильные телефоны или ноутбуки, а также обычные батарейки должны осуществляться профессионалами. Часто можно встретить пункт приема акб только определенного вида. Например, не каждая компания занимается переработкой щелочных аккумуляторов, так как для этого необходимо специальное оборудование, защищенное место. Наше преимущество заключается в том, что мы покупаем лом акб любого типа и в любом объеме. Мы принимаем ТНЖ аккумуляторы, свинцово-кислотные акб, пластины из батарей, щелочные аккумуляторы, акб с электролитом и без, а также другие виды опасных отходов, и производим качественный лом меди, бронзы, свинца и других металлов, сплавов. Мы придерживаемся принципов взаимовыгодного сотрудничества, поэтому основные приоритеты – это гибкие цены и качество. С ценами, по которым мы покупаем лом акб можно ознакомиться на сайте.


Старые автомобильные щелочные аккумуляторы.

Как известно, аккумуляторы старые, с отработанным ресурсом, нельзя выбрасывать на свалку, не говоря уже о мусорных баках поблизости жилых домов. По установленным законодательством правилам, старые аккумуляторы автомобильные и другие виды батарей, особенно с электролитом, необходимо сдавать в специальные пункты приема, имеющие лицензию на право работы с опасными отходами. При этом по каждому факту приема оформляется соответствующая документация. К сожалению, несмотря на то, что продажа старых аккумуляторов пользуется большим спросом, не все аккумуляторные батареи утилизируются правильно.

Это связано со многими причинами. Если говорить о физических лицах, то не каждый готов потратить свое время, задействовать транспортные ресурсы для поиска и вывоза непригодного к использованию аккумулятора в специальный пункт. Аккумуляторы старые гораздо проще выбросить на мусор под покровом ночи. Мы не рекомендуем этого делать, так как безответственность и лень могут нанести ущерб окружающим. Кто может гарантировать, что любопытные дети не доберутся до батарей раньше, чем коммунальная служба? Если ребенок не знает, что батарея представляет угрозы здоровью и жизни, то уж взрослые способны оценить всю степень риска. Чаще всего можно найти старые аккумуляторы автомобильные на свалке около гаражей, что абсолютно недопустимо. Да, продажа старых аккумуляторов не может принести колоссальной прибыли, однако все же лучше получить некоторую сумму, чем не получить ничего. Материальная мотивация – один из способов воспитать у населения чувство ответственности и осознанности своих действий.

Мы принимаем аккумуляторы старые не только крупными партиями у заводов, производственных компаний, но и у населения. То есть, даже один аккумулятор представляет для нас интерес, так как это гарантия того, что никто не пострадает при его вскрытии или от утечки электролита. Продажа старых аккумуляторов – это возможность внести свою лепту в защиту окружающей среды.

Многие сталкиваются с проблемой продажи щелочных аккумуляторов. Это не удивительно, так как отработанные щелочные аккумуляторы встречаются гораздо реже, чем кислотные и утилизируются особым способом. Для их правильной утилизации необходимо весьма дорогостоящее оборудование и специальное помещение. Мы перерабатываем аккумуляторы старые щелочные всех марок, включая НК (кадмиево - никелевые), ВНЖ, ТНЖ (железо-никелевые). Отработанные аккумуляторы могут быть с электролитом – в данном случае, щелочным веществом, сливать который может только специалист. Корпус щелочного аккумулятора изготавливается, как правило, из металла или пластика с резиновым кожухом. В процессе эксплуатации щелочные аккумуляторы более безопасны, так как не выделяют опасных испарений. Свинец при изготовлении щелочных батарей не используется, поэтому весят они намного меньше, чем свинцово кислотные. В связи с этим, лом щелочных аккумуляторов оценивается по маркам и расчету сухого веса по специальным таблицам. Специфика утилизации щелочных аккумуляторов заключается в том, что чем больше их будет перерабатываться специализированными компаниями, тем дешевле в дальнейшем будут стоить новые щелочные аккумуляторы. А на сегодняшний день ситуация такова, что полноценной альтернативы щелочным акб нет, использовать их мы будем еще долгие годы. Отработанные щелочные аккумуляторы перерабатываются на вторсырье путем переплавки и отливу.

Отработанные аккумуляторы свинцово-кислотные опасны как в период эксплуатации, так и во время утилизации, а количество их в разных сферах нашей жизни гораздо выше. Главную опасность представляют тяжелые металлы, в частности, свинец, и электролит - кислота. Не все пункты, которые принимают лом щелочных аккумуляторов и свинцово-кислотных, занимаются сливом и нейтрализацией электролита, так как для этого необходимо получить лицензию на право работы с опасными отходами. ООО «Тексис» имеет современную техническую базу, квалифицированных специалистов и все необходимые лицензии. Вы можете привезти отработанные аккумуляторы самостоятельно или заказать вывоз нашими транспортными средствами. Стоит отметить, что щелочные аккумуляторы применяются в нескольких видах транспорта, поэтому экономическая выгода может оцениваться в государственных масштабах, так как при правильной переработке, лом щелочных аккумуляторов полностью очищается от вредных веществ и используется повторно.


Куда сдать аккумуляторы?

Больше всего вопрос «куда сдать старые аккумуляторы?» волнует автомобилистов, которым часто приходится покупать новые аккумуляторы. Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые применяются в автомобилестроении, имеют гораздо меньший срок службы, чем щелочные, поэтому все чаще около придомовых помоек и на городских свалках появляются отработанные аккумуляторные батареи, зачастую разбитые. С одной стороны, это не удивительно, так как количество автомобилей увеличивается быстрыми темпами. Сегодня в одной семье может быть несколько автомобилей. Аккумуляторы выходят из строя по разным причинам, и порой до окончания официального срока эксплуатации, поэтому в гараже у многих можно найти несколько аккумуляторов, ожидающих утилизации. Рано или поздно, каждый автолюбитель вынужден столкнуться с проблемой – куда сдать старые аккумуляторы.

В действительности, это не проблема, если человек готов потратить некоторое время, чтобы найти специализированную организацию. Утилизация аккумуляторов – это лицензионная деятельность, требующая также специального оборудования и квалифицированных специалистов. В связи с этим, прежде чем продавать старый аккумулятор, необходимо убедиться, что пункт приема имеет лицензию на сбор, транспортировку и переработку отходов соответствующего класса опасности. Как правило, для аккумуляторов - это 2-3 класс.

Ни для кого не секрет, что прием лома акб или цветных металлов – это выгодный бизнес, притягивающий к себе безответственных людей с развитой жаждой наживы. Для того чтобы утилизация аккумуляторов проходила в строгом соответствии с нормами законодательства и техники безопасности, необходимо иметь достаточно дорогое оборудование, помещение и профессиональный штат. Поэтому, если вы ищите, куда сдать аккумулятор, выбирайте легальные компании. Так вы внесете личный и весомый вклад в защиту экологии своего города, региона.

Нелегальные перекупщики – частые гости в гаражах. Автомобилистов это радует, так как не нужно искать официальный пункт приема и отвозить старый аккумулятор. Однако стоит отметить, что скупщики платят меньше, чем легальные компании. И это не самое главное. Проблема нелегального бизнеса заключается в том, что они не соблюдают норма техники безопасности. Меньше всего их беспокоит состояние окружающей среды, поэтому для них вовсе не проблема слить электролит в почву в непосредственной близости от жилых домов. Кроме того, что они рискуют собственным здоровьем и наносят вред природе, опасности подвергаются взрослые, дети, домашние животные. Утилизация аккумуляторов согласно нормам законодательства должна стать частью нашего менталитета.

Распечатано с сайта Компания ООО «ТЕКСИС» http://tecsysakb.ru/   Разработка сайта - Дизайн-студия «Корден»